ДОМОЙ
Новости
ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
ШКОЛА СЕГОДНЯ
ЗАКОН №293-ФЗ
Структура МОУ
ОБУЧЕНИЕ
ВОСПИТАНИЕ
ТЕБЕ УЧИТЕЛЬ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ПРИЕМ В ШКОЛУ
ЕГЭ и ГИА
ДОБРЫЕ ДЕЛА






 

ОБУЧЕНИЕ

Наш учебно-воспитательный комплекс, находясь в процессе педагогического поиска, целенаправленно вносит изменения в образовательный процесс. Это позволяет перевести обучение и воспитание учащихся на качественно новый, более высокий уровень.

 Учебно-воспитательный процесс осуществляют 14 педагогов.

             Из них  имеют:

  · высшую квалификационную категорию  — 1 чел.,

  · первую квалификационную категорию — 9 чел.,

  · вторую квалификационную категорию — 3 чел.,

  · без категории — 1 чел.

  Обучаются 72 учащихся.

  Содержание образования в школе определяется государственными образовательными программами. Учебный процесс строится по учебному плану, составленному на основе базисного плана Белгородской области. В нем обеспечено оптимальное соотношение федерального, регионального, районного и школьного образовательных компонентов.

  Введены новые предметы: «Немецкий язык», “Православная культура», «Информатика »  - со 2-го класса, что значительно расширило кругозор учащихся, обеспечивает их гармоничное развитие и обогащает духовный мир.

  Введение иностранного языка  с начальной школы обусловлено основными направлениями иноязычного образования в регионе. Это подготовка к переходу на новый учебный базисный план, организация предпрофильной подготовки, а также подготовка к ЕГЭ по иностранным языкам.

  Педагогическому коллективу удалось создать атмосферу творчества, постоянного поиска наиболее эффективных форм образования и воспитания. Этому способствует вдумчивая работа над проблемой школы: «Дифференцированный и индивидуальный подходы к учащимся в малокомплектной школе как условия успешного осуществления обучения и воспитания».

  В школе функционируют 4 методических объединения педагогов:

  ·  гуманитарного цикла;

  · естественно-математического;

  · начальных классов;

  · классных руководителей.

  Используя передовой опыт, учителя внедряют новые технологии в учебный процесс. Активное введение разнообразных развивающих заданий, направленных на развитие личности ребенка, служит для повышения творческо-поисковой активности детей, способствует проявлению таких качеств, как выдумка, сообразительность, способность к творческому поиску, логическому анализу и синтезу.

  Основная цель педагогического коллектива школы—раскрытие способностей, интересов детей для формирования гражданских и нравственных позиций личности, для полного и всестороннего самовыражения каждого школьника, воспитание и развитие одаренных детей

Медаль выпускника

НАШИ МЕДАЛИСТЫ

 

























Hosted by uCoz