ОБУЧЕНИЕ
Наш
учебно-воспитательный комплекс, находясь в процессе
педагогического поиска, целенаправленно вносит
изменения в образовательный процесс. Это позволяет
перевести обучение и воспитание учащихся на
качественно новый, более высокий уровень.
Учебно-воспитательный процесс
осуществляют 14 педагогов.
Из них имеют:
· высшую квалификационную категорию — 1 чел.,
· первую квалификационную категорию — 9 чел.,
· вторую квалификационную категорию — 3 чел.,
· без категории — 1 чел.
Обучаются 72 учащихся.
Содержание образования в школе определяется
государственными образовательными программами.
Учебный процесс строится по учебному плану,
составленному на основе базисного плана Белгородской
области. В нем обеспечено оптимальное соотношение
федерального, регионального, районного и школьного
образовательных компонентов.
Введены новые предметы: «Немецкий язык»,
“Православная культура», «Информатика » - со 2-го
класса, что значительно расширило кругозор учащихся,
обеспечивает их гармоничное развитие и обогащает
духовный мир.
Введение иностранного языка с начальной школы
обусловлено основными направлениями иноязычного
образования в регионе. Это подготовка к переходу на
новый учебный базисный план, организация
предпрофильной подготовки, а также подготовка к ЕГЭ
по иностранным языкам.
Педагогическому коллективу удалось создать
атмосферу творчества, постоянного поиска наиболее
эффективных форм образования и воспитания. Этому
способствует вдумчивая работа над проблемой школы:
«Дифференцированный и индивидуальный подходы к
учащимся в малокомплектной школе как условия
успешного осуществления обучения и воспитания».
В школе функционируют 4 методических объединения педагогов:
· гуманитарного цикла;
· естественно-математического;
· начальных классов;
· классных руководителей.
Используя передовой опыт, учителя внедряют новые
технологии в учебный процесс. Активное введение
разнообразных развивающих заданий, направленных на
развитие личности ребенка, служит для повышения
творческо-поисковой активности детей, способствует
проявлению таких качеств, как выдумка,
сообразительность, способность к творческому поиску,
логическому анализу и синтезу.
Основная цель педагогического коллектива
школы—раскрытие способностей, интересов детей для
формирования гражданских и нравственных позиций
личности, для полного и всестороннего самовыражения
каждого школьника, воспитание и развитие одаренных
детей